Перейти к содержанию

Защита территории

Материал из Luanti НашиТут
Версия от 11:30, 30 января 2025; Shegol (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Begin}} Земли и постройки становятся вашими только после привата. Это можно сделать командами мода areas или установкой специальных приват-блоков. === Areas === Приват области с помощью команд доступен всем игрокам со старта. Командами можно заприватить до 10 о...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Это заготовка или черновик статьи. Требует редакции или редактируется.

Земли и постройки становятся вашими только после привата. Это можно сделать командами мода areas или установкой специальных приват-блоков.

Areas

Приват области с помощью команд доступен всем игрокам со старта. Командами можно заприватить до 10 областей размерами до 64*64*64 включительно. Имейте ввиду, что на сервере область автоматически увеливается на 5 блоков в каждую из шести сторон.


Укажите угловые позиции области, которую вы хотите защитить. Используйте одну из следующих команд:

/area_pos set и ударьте два угловых блока, чтобы установить их в качестве угловых указателей. /area_pos set1 или /area_pos set2 и ударьте только первый или второй угловой блок, чтобы установить их по одному за раз. /area_pos1 или /area_pos2 чтобы установить вашу текущую позицию как один из углов. /area_pos1 X Y Z или /area_pos2 X Y Z чтобы установить указанные координаты как один из углов.

Защитите выбранную область, выполнив команду:

/protect <AreaName>, где AreaName - название области

Название области используется только в информационных целях и не имеет функционального значения.

Например: /protect Mese city

Теперь вы являетесь владельцем области. Также вы можете добавлять в нее субвладельцев, если хотите (см. команду /add_owner). Перед использованием команды /add_owner вам необходимо выбрать углы подобласти, как вы это делали на шаге 1.

Если ваши маркеры все ещё указывают на вашу исходную область, и вы хотите предоставить доступ ко всей вашей области, вам не придётся их переустанавливать. Используйте /select_area, чтобы разместить маркеры в углах существующей области, если вы сбросили свои маркеры и хотите предоставить доступ ко всей области.

Команда /add_owner ожидает три аргумента:

Номер идентификатора родительской области (области, в которую вы хотите добавить подобласть). Имя игрока, который будет владеть подобластью. Имя подобласти. (может содержать пробелы)

Например: /add_owner 123 BobTheBuilder Diamond lighthouse