TutWeb
Мод на внутриигровой интернет. Работает в защищенной среде (песочнице), и его можно подключать к серверу и отключать от него сколько угодно раз. Он не повлияет на генерацию и прочие механики любого сервера. Зависимости — default. И так как он хочет получить доступ к внешним PHP-скриптам, в конфигурации сервера мод нужно добавить в исключение:
- secure.trusted_mods = tutweb
- secure.http_mods = tutweb
Может использоваться как инструмент для получения разного рода информации и документации, банковской системы, квестовой системы, памяти NPC, продвинутого хранилища и загрузки пользовательского контента на сервер в реальном времени.
Все данные, всё, что видно на экране, включая системные модули, модули регистрации и авторизации, сам "браузер" и редактор модулей, хранятся во внешней СУБД, к которой можно получать доступ с любых серверов и даже с локальных компьютеров, подключенных к интернету (через PHP-скрипты).
Весь интерфейс разворачивается в защищенной песочнице; при взаимодействии с этим интерфейсом данные отсылаются в PHP, там обрабатываются и возвращаются в основной скрипт, откуда, по результатам обработки (например, при переходе на другую страницу), вызывают группы модулей, которые подгружаются из БД в защищенную песочницу, которая на основании этих данных и формирует дальнейший скрипт для исполнения, загружает в виде LUA-кода в виртуальную машину и выполняет его.
Новые страницы сайтов хранятся в таблице БД, загружаются в песочницу и запускаются.
С одной стороны, PHP регламентирует получаемый код, с другой — окружение самой песочницы. Поэтому при программировании страниц нельзя использовать команды, которые могут повлиять на сервер; нет доступа к minetest или core.