TutWeb
Мод на внутри игровой интернет. Работает в защищенной среде (песочнице), и его можно подключать к серверу и отключать от него сколько угодно раз. Он не повлияет на генерацию и прочие механики любого сервера. Зависимости - default. И т.к. он хочет получить доступ к внешним PHP скриптам - в конфигурации сервера мод нужно добавить в исключение:
- secure.trusted_mods = tutweb
- secure.http_mods = tutweb
Может использоваться как инструмент в качестве получения разного рода информации и документации, банковской системы, квестовой системы, памяти НПС, продвинутого хранилища и загрузки пользовательского контента на сервер в реальном времени.
Все данные, все что видно на экране, включая системные модули, модули регистрации и авторизации, сам "браузер" и редактор модулей хранятся во внешней СУБД, к которой доступ можно получать с любых серверов, и даже с локальных компов подключенных к интернету (через PHP скрипты).
Весь интерфейс разворачивается в защищенной песочнице, при взаимодействии с этим интерфейсом, данные отсылаются в PHP, там обрабатываются и возвращаются в основной скрипт, откуда, по результатам обработки (например при переходе на другую страницу) вызывают группы модулей, которые подгружаются из БД в защищенную песочницу, которая на основании этих данных и формирует дальнейший скрипт для исполнения, загружает в виде LUA кода в виртуальную машину и выполняет его. Новые страницы сайтов хранятся в таблице БД, загружаются в песочницу и запускаются.
С одной стороны PHP регламентирует получаемый код, с другой стороны - окружение самой песочницы. По этому, при программировании страниц нельзя использовать команды, которые могут повлиять на сервер, нет доступа к minetest. или core.