Перейти к содержанию

Обсуждение:TutWeb

Материал из Luanti НашиТут

У меня просто болит мозг от такого описания

Работает в защищенной среде (песочнице), и его можно подключать к серверу и отключать от него сколько угодно раз. [...]

Что игроку дает осознание того, что мод запускается в песочнице? Остальные моды запускаются НЕ в песочнице? Данное описание нужно только создателям мода, но никак не игрокам; оно бессмысленно для игроков, а для авторов мода вообще избыточно — они и так знают, как этот мод устроен внутри и выполняется.

Может использоваться как инструмент

А может ли он использоваться НЕ как инструмент?

для получения [...] документации

Какой еще документации?

банковской системы

Банкоматов недостаточно?..

квестовой системы

На сервере есть квесты?

памяти NPC

Каким образом?

продвинутого хранилища

Хранилища чего?

загрузки пользовательского контента на сервер в реальном времени

Какого еще контента? Мемасиков с котятами?

Все данные, всё, что видно на экране, включая системные модули, модули регистрации и авторизации, сам "браузер" и редактор модулей, хранятся во внешней СУБД, к которой можно получать доступ с любых серверов и даже с локальных компьютеров, подключенных к интернету (через PHP-скрипты).

Это не нужно игрокам, никто не понимает, что такое "модуль", "СУБД", "PHP".

получать доступ с любых серверов

Какие серверы имеются в виду? Веб-серверы? Luanti-серверы?

(через PHP-скрипты)

Где их достать?

Весь интерфейс разворачивается в защищенной песочнице

Дублирование.

при взаимодействии с этим интерфейсом данные отсылаются в PHP

Какие данные? Чьи? Как они могут отсылаться в PHP? PHP это язык программирования, а не что-то, во что можно отсылать данные. Имелся в виду скрипт?

там обрабатываются и возвращаются в основной скрипт

А побочные скрипты где? Что такое "основной скрипт"?

откуда, по результатам обработки (например, при переходе на другую страницу)

Откуда? Из PHP?

вызывают группы модулей, которые подгружаются из БД в защищенную песочницу, которая на основании этих данных

Каких данных?

и формирует дальнейший скрипт для исполнения, загружает в виде LUA-кода в виртуальную машину и выполняет его.

Что здесь происходит вообще?

Новые страницы сайтов хранятся в таблице БД, загружаются в песочницу и запускаются.

Целиком хранятся в виде строки?

С одной стороны, PHP регламентирует получаемый код, с другой — окружение самой песочницы.

Регламентирует кому? Какой код? Тоже PHP? Что такое "окружение песочницы"? Что вообще такое эта песочница?

Поэтому при программировании страниц нельзя использовать команды, которые могут повлиять на сервер; нет доступа к minetest или core.

Т.е. страница — это выполняемый код?


Я по-честному вчитывался в текст и все равно ничего не понял. Расскажите, как работает мод, для чего он нужен, для чего он НЕ нужен, как создавать свои страницы и почему игрокам вообще сто́ит его использовать. Freetz (обсуждение) 13:22, 18 января 2025 (UTC)Ответить

Ну тогда можно проще.
Мод на "внутриигровой интернет", который позволяет создавать свои "сайты" в реальном времени. Для создания "сайта", используется LUA, а для отображения контента пользователю и взаимодействия с "сайтом" - используется стандартный формспек.
Так сойдет?) Mainspirit (обсуждение) 13:54, 18 января 2025 (UTC)Ответить
Уже гораздо лучше, честно. Только что это за "в реальном времени"? Я не представляю себе создание сайта НЕ в реальном (пошаговом, что-ли?) времени. Freetz (обсуждение) 13:56, 18 января 2025 (UTC)Ответить
Все увидят изменения сразу, без перезагрузки сервера. Mainspirit (обсуждение) 14:00, 18 января 2025 (UTC)Ответить