Команды
Это заготовка или черновик статьи. Требует редакции или редактируется.
В игре не всё можно сделать через графический интерфейс. Некоторые настройки или действия выполняются командами, которые вводятся в окне чата.
Для открытия окна чата в большинстве случаев нужно нажать функциональную клавишу F10. Всё что не является командой будет передаваться всем присутствующим на текущий момент в игре как содержание их окон чата.
Команды начинаются с символа "/". Например:
/who
Справочник по командам в игре вызывается тоже командой:
/help
Статус сервера
- /status
- /who - присутствующие игроки
- /time - время в игре, может быть полезно в связи с длительной игровой ночью (монстры, влияние на выработку электроэнергии и т.д.)
Самоуничтожение
/killme
Редкая, но возможная ситуация в игре - безвыходная. Например, заблудиться в той части мира, где не действует телепортация на кровать и спавн. Что делать после этого?
Приватное сообщение
/msg имя текст
Обычно можно упростить ввод имени игрока. Нужно нажать одну или несколько начальных букв имени и нажать клавишу TAB - произойдёт подстановка имени, соответствующего этим начальным буквам.
Приватное сообщение будет доставлено конкретному игроку, а не всем.
Оформление
- /client set_lang eo - локализация внутри игры, для примера по коду eo будет установленя язык эсперанто. Часто используемые коды: ru - русский, en - английский, de - немецкий, fr - французский. Список языковых кодов по стандарту ISO 639-1 можно посмотреть в
Википедии.
- /client guest_shout - включение и выключение видимости на чат гостей (странников), то есть игроков без гражданства
- /player weather - включение и выключение погодных эффектов (влияет на FPS)
- /player night_vision -
ночное солнце, включение и выключение персонально для игрока дневного режима освещения, не влияет на игровые процессы
Фракции, кланы, гильдии
Раздел help - coop_factions
- /start_faction имя - создание фракции
- /set_faction_color 0 153 0 - установка цвета отображения, цвета в R G B (красный зелёный синий), от 0 до 255
- /f текст - сообщение только внутри фракции
Управление приватными областями
Раздел help - areas
- /protect <AreaName> — устанавливает защиту области.
- /add_owner <ParentID> <OwnerName> <ChildName> — предоставляет другому игроку контроль над частью (или всей) области.
- /rename_area <ID> <NewName> — переименовывает существующую область.
- /list_areas — выводит список всех ваших областей.
- /remove_area <ID> — удаляет область, которой вы владеете. Любые подобласти этой области становятся подобластями родительской области удаляемой области, если она существует. Если у удаляемой области нет родителя, её подобласти станут самостоятельными областями.
- /recursive_remove_areas <ID> — Удаляет область и все её подобласти.
- /change_owner <ID> <NewOwner> — Изменяет владельца области.
- /area_info — Возвращает информацию о конфигурации и использовании областей (Количество и доступные размеры).
- /select_area <ID> — Устанавливает указатели области на углы существующей области.
- /area_pos {set,set1,set2} — Устанавливает указатели области, если ударить по блокам.
- /area_pos get — Показывает текущие позиции углов области.
- /area_pos1 [X,Y,Z|X Y Z] — Устанавливает первый угол области на вашу позицию или указанную координатами.
- /area_pos2 [X,Y,Z|X Y Z] — Устанавливает второй угол области на вашу позицию или указанную координатами.
- /area_open <ID> — Переключить открытие/закрытие указанной области для всех. В открытой области любой может взаимодействовать с блоками.