Команды
Это заготовка или черновик статьи. Требует редакции или редактируется.
В игре не всё можно сделать через графический интерфейс. Некоторые настройки или действия выполняются командами, которые вводятся в окне чата.
Для открытия окна чата в большинстве случаев нужно нажать функциональную клавишу F10. Всё что не является командой будет передаваться всем присутствующим на текущий момент в игре как содержание их окон чата.
Команды начинаются с символа "/". Например:
/who
Справочник по командам в игре вызывается тоже командой:
/help
Статус сервера
/status
/who
- присутствующие игроки/time
- время в игре, может быть полезно в связи с длительной игровой ночью (монстры, влияние на выработку электроэнергии и т.д.)
Самоуничтожение
/killme
Редкая, но возможная ситуация в игре - безвыходная. Например, заблудиться в той части мира, где не действует телепортация на кровать и спавн. Что делать после этого?
Приватное сообщение
/msg имя текст
Обычно можно упростить ввод имени игрока. Нужно нажать одну или несколько начальных букв имени и нажать клавишу TAB - произойдёт подстановка имени, соответствующего этим начальным буквам.
Приватное сообщение будет доставлено конкретному игроку, а не всем.
Оформление
/client set_lang eo
- локализация внутри игры, для примера по кодуeo
будет установленя язык эсперанто. Часто используемые коды:ru
- русский,en
- английский,de
- немецкий,fr
- французский. Список языковых кодов по стандарту ISO 639-1 можно посмотреть вВикипедии.
/client guest_shout
- включение и выключение видимости на чат гостей (странников), то есть игроков без гражданства/player weather
- включение и выключение погодных эффектов (влияет на FPS)/player night_vision
-ночное солнце, включение и выключение персонально для игрока дневного режима освещения, не влияет на игровые процессы
Фракции, кланы, гильдии
Раздел help - coop_factions
/start_faction
имя - создание фракции/set_faction_color 0 153 0
- установка цвета отображения, цвета в R G B (красный зелёный синий), от 0 до 255/f
текст - сообщение только внутри фракции
Управление приватными областями
Раздел help - areas. Защита территории.
/protect <AreaName>
— установка защиты области./add_owner <ParentID> <OwnerName> <ChildName>
— предоставление другому игроку контроля над частью области (или всей областью)./rename_area <ID> <NewName>
— переименование существующей области./list_areas
— показ списка всех ваших областей./remove_area <ID>
— удаление области, которой вы владеете. Любые подобласти этой области становятся подобластями родительской области удаляемой области, если она существует. Если у удаляемой области нет родителя, её подобласти станут самостоятельными областями./recursive_remove_areas <ID>
— удаление области и всех её подобластей./change_owner <ID> <NewOwner>
— смена владельца области./area_info
— показ информации о конфигурации и использовании областей (количество и доступные размеры)./select_area <ID>
— установка указателей области на углы существующей области./area_pos {set,set1,set2}
— установка указателей области путём удара по блокам./area_pos get
— показ позиций углов выбранной области./area_pos1 [X,Y,Z|X Y Z]
— установка первого угла области на вашу позицию или указанную координатами./area_pos2 [X,Y,Z|X Y Z]
— установка второго угла области на вашу позицию или указанную координатами./area_open <ID>
— открытие/закрытие указанной области для всех. В открытой области любой может взаимодействовать с блоками.