Перейти к содержанию

Команды: различия между версиями

Материал из Luanti НашиТут
Нет описания правки
Строка 39: Строка 39:
=== Управление приватными областями ===
=== Управление приватными областями ===
Раздел help - areas
Раздел help - areas
* /protect <AreaName> — устанавливает защиту области.
* /add_owner <ParentID> <OwnerName> <ChildName> — предоставляет другому игроку контроль над частью (или всей) области.
* /rename_area <ID> <NewName> — переименовывает существующую область.
* /list_areas — выводит список всех ваших областей.
* /remove_area <ID> — удаляет область, которой вы владеете. Любые подобласти этой области становятся подобластями родительской области удаляемой области, если она существует. Если у удаляемой области нет родителя, её подобласти станут самостоятельными областями.
* /recursive_remove_areas <ID> — Удаляет область и все её подобласти.
* /change_owner <ID> <NewOwner> — Изменяет владельца области.
* /area_info — Возвращает информацию о конфигурации и использовании областей (Количество и доступные размеры).
* /select_area <ID> — Устанавливает указатели области на углы существующей области.
* /area_pos {set,set1,set2} — Устанавливает указатели области, если ударить по блокам.
* /area_pos get — Показывает текущие позиции углов области.
* /area_pos1 [X,Y,Z|X Y Z] — Устанавливает первый угол области на вашу позицию или указанную координатами.
* /area_pos2 [X,Y,Z|X Y Z] — Устанавливает второй угол области на вашу позицию или указанную координатами.
* /area_open <ID> — Переключить открытие/закрытие указанной области для всех. В открытой области любой может взаимодействовать с блоками.


[[Category:Всё]][[Category:Руководства]]
[[Category:Всё]][[Category:Руководства]]

Версия от 20:33, 29 января 2025

Это заготовка или черновик статьи. Требует редакции или редактируется.

В игре не всё можно сделать через графический интерфейс. Некоторые настройки или действия выполняются командами, которые вводятся в окне чата.

Для открытия окна чата в большинстве случаев нужно нажать функциональную клавишу F10. Всё что не является командой будет передаваться всем присутствующим на текущий момент в игре как содержание их окон чата.

Команды начинаются с символа "/". Например:

/who

Справочник по командам в игре вызывается тоже командой:

/help

Статус сервера

  • /status
  • /who - присутствующие игроки
  • /time - время в игре, может быть полезно в связи с длительной игровой ночью (монстры, влияние на выработку электроэнергии и т.д.)

Самоуничтожение

/killme

Редкая, но возможная ситуация в игре - безвыходная. Например, заблудиться в той части мира, где не действует телепортация на кровать и спавн. Что делать после этого?

Приватное сообщение

/msg имя текст

Обычно можно упростить ввод имени игрока. Нужно нажать одну или несколько начальных букв имени и нажать клавишу TAB - произойдёт подстановка имени, соответствующего этим начальным буквам.
Приватное сообщение будет доставлено конкретному игроку, а не всем.

Оформление

  • /client set_lang eo - локализация внутри игры, для примера по коду eo будет установленя язык эсперанто. Часто используемые коды: ru - русский, en - английский, de - немецкий, fr - французский. Список языковых кодов по стандарту ISO 639-1 можно посмотреть в Википедии.
  • /client guest_shout - включение и выключение видимости на чат гостей (странников), то есть игроков без гражданства
  • /player weather - включение и выключение погодных эффектов (влияет на FPS)
  • /player night_vision - ночное солнце, включение и выключение персонально для игрока дневного режима освещения, не влияет на игровые процессы

Фракции, кланы, гильдии

Раздел help - coop_factions

  • /start_faction имя - создание фракции
  • /set_faction_color 0 153 0 - установка цвета отображения, цвета в R G B (красный зелёный синий), от 0 до 255
  • /f текст - сообщение только внутри фракции

Управление приватными областями

Раздел help - areas

  • /protect <AreaName> — устанавливает защиту области.
  • /add_owner <ParentID> <OwnerName> <ChildName> — предоставляет другому игроку контроль над частью (или всей) области.
  • /rename_area <ID> <NewName> — переименовывает существующую область.
  • /list_areas — выводит список всех ваших областей.
  • /remove_area <ID> — удаляет область, которой вы владеете. Любые подобласти этой области становятся подобластями родительской области удаляемой области, если она существует. Если у удаляемой области нет родителя, её подобласти станут самостоятельными областями.
  • /recursive_remove_areas <ID> — Удаляет область и все её подобласти.
  • /change_owner <ID> <NewOwner> — Изменяет владельца области.
  • /area_info — Возвращает информацию о конфигурации и использовании областей (Количество и доступные размеры).
  • /select_area <ID> — Устанавливает указатели области на углы существующей области.
  • /area_pos {set,set1,set2} — Устанавливает указатели области, если ударить по блокам.
  • /area_pos get — Показывает текущие позиции углов области.
  • /area_pos1 [X,Y,Z|X Y Z] — Устанавливает первый угол области на вашу позицию или указанную координатами.
  • /area_pos2 [X,Y,Z|X Y Z] — Устанавливает второй угол области на вашу позицию или указанную координатами.
  • /area_open <ID> — Переключить открытие/закрытие указанной области для всех. В открытой области любой может взаимодействовать с блоками.