Защита территории: различия между версиями
Shegol (обсуждение | вклад) |
Shegol (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 49: | Строка 49: | ||
Установка специального блока {{Obj|protector|protect|4=id}} защищает область радиусом 5, т. е. 11х11х11 блоков. Также есть вариант прозрачной плитки с логотипом: {{Obj|protector|protect2|4=id}}. | Установка специального блока {{Obj|protector|protect|4=id}} защищает область радиусом 5, т. е. 11х11х11 блоков. Также есть вариант прозрачной плитки с логотипом: {{Obj|protector|protect2|4=id}}. | ||
Количество блоков защиты, которые вы можете установить, не | Количество блоков защиты, которые вы можете установить, не ограничено. | ||
От уже установленного блока защиты можно поставить следующие (с шагом 11) с помощью инструмента {{Obj|protector|tool|4=id}}. Для этого нужно встать рядом с блоком и кликнуть инструментом в желаемом направлении. В случае удачи в чате появится сообщение с координатами установленного блока. | От уже установленного блока защиты можно поставить следующие (с шагом 11) с помощью инструмента {{Obj|protector|tool|4=id}}. Для этого нужно встать рядом с блоком и кликнуть инструментом в желаемом направлении. В случае удачи в чате появится сообщение с координатами установленного блока. |
Версия от 09:58, 6 февраля 2025
Это заготовка или черновик статьи. Требует редакции или редактируется.
Земли и постройки становятся вашими только после привата. Это можно сделать командами мода Areas или установкой специальных приват-блоков Protector Redo.
Команды защиты (Areas)
Приват области с помощью команд доступен всем игрокам со старта. Командами можно заприватить до 10 областей размерами до 64х64х64 включительно. Имейте ввиду, что на сервере область автоматически увеличивается на 5 блоков в каждую из шести сторон.
Укажите угловые позиции области, которую вы хотите защитить. Используйте одну из следующих команд:
/area_pos set
и ударьте два угловых блока, чтобы установить их в качестве угловых указателей./area_pos set1
или/area_pos set2
и ударьте только первый или второй угловой блок, чтобы установить их по одному за раз./area_pos1
или/area_pos2
чтобы установить текущую позицию вашего персонажа как один из углов./area_pos1 X Y Z
или/area_pos2 X Y Z
чтобы установить указанные координаты как один из углов.
Защитите выбранную область, выполнив команду:
/protect <AreaName>
, где AreaName
- название области
Название области используется только в информационных целях и не имеет функционального значения.
Например: /protect Mese city
Теперь вы являетесь владельцем области. Также вы можете добавлять в нее субвладельцев, если хотите (см. команду /add_owner
). Перед использованием команды /add_owner
вам необходимо выбрать углы подобласти, как вы это делали на шаге 1.
Если ваши маркеры все ещё указывают на вашу исходную область, и вы хотите предоставить доступ ко всей вашей области, вам не придётся их переустанавливать. Используйте /select_area
, чтобы разместить маркеры в углах существующей области, если вы сбросили свои маркеры и хотите предоставить доступ ко всей области.
Команда /add_owner
ожидает три аргумента:
- Номер идентификатора родительской области (области, в которую вы хотите добавить подобласть).
- Имя игрока, который будет владеть подобластью.
- Имя подобласти. (может содержать пробелы)
Например: /add_owner 123 BobTheBuilder Diamond lighthouse
Блоки защиты (Protector)
Установка специального блока protector:protect защищает область радиусом 5, т. е. 11х11х11 блоков. Также есть вариант прозрачной плитки с логотипом:
protector:protect2.
Количество блоков защиты, которые вы можете установить, не ограничено.
От уже установленного блока защиты можно поставить следующие (с шагом 11) с помощью инструмента protector:tool. Для этого нужно встать рядом с блоком и кликнуть инструментом в желаемом направлении. В случае удачи в чате появится сообщение с координатами установленного блока.
Блоки защиты можно устанавливать как обычные блоки, используя дигтрон. В таком случае защита устанавливается от имени игрока, запустившего дигтрон.