Перейти к содержанию

JumpDrive: различия между версиями

Материал из Luanti НашиТут
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 10: Строка 10:


Важное дополнение - теперь можно добавлять апгрейды на объем энергии и на скорость зарядки. Для первого требуется ''tut_tools:blue_energy_crystal'', а для второго [[Techage|''techage:ta4_lua_controller'']].
Важное дополнение - теперь можно добавлять апгрейды на объем энергии и на скорость зарядки. Для первого требуется ''tut_tools:blue_energy_crystal'', а для второго [[Techage|''techage:ta4_lua_controller'']].
Проблема "проваливания" при прыжке. У мода есть настраиваемый параметр - таймер, котрый определяет задержку перемещения (?) игрока относительно перемещения части пространства. Значение по умолчанию состовляет 0.1. Но вероятность проваливания становится меньше, если установить значение в 1 или даже в 3. Значение является персональным для игрока. Команда для настроки
  /set_jump_timer 3


[https://github.com/mt-mods/jumpdrive/blob/master/doc/digiline.md Какая-то документация] об интеграции Джампдрайва с [[Digilines]].  
[https://github.com/mt-mods/jumpdrive/blob/master/doc/digiline.md Какая-то документация] об интеграции Джампдрайва с [[Digilines]].  


[[Category:Всё]][[Category:Mods]]
[[Category:Всё]][[Category:Mods]]

Версия от 15:28, 21 января 2025

Мод JumpDrive - Прыжки через какое-то там измерение

Но код мода изменялся, и поэтому...

  • документации в принципе нет

Мод позволяет перемещаться и перемещать часть пространства заданного радиуса. Потребляет массу энергии. А если вас занесёт в космос, то следите за новостями о блоках устойчивых к воздействию вакуума. Заведите себе скафандр.

Важное дополнение - теперь можно добавлять апгрейды на объем энергии и на скорость зарядки. Для первого требуется tut_tools:blue_energy_crystal, а для второго techage:ta4_lua_controller.

Проблема "проваливания" при прыжке. У мода есть настраиваемый параметр - таймер, котрый определяет задержку перемещения (?) игрока относительно перемещения части пространства. Значение по умолчанию состовляет 0.1. Но вероятность проваливания становится меньше, если установить значение в 1 или даже в 3. Значение является персональным для игрока. Команда для настроки

 /set_jump_timer 3

Какая-то документация об интеграции Джампдрайва с Digilines.