Перейти к содержанию

Защита территории: различия между версиями

Материал из Luanti НашиТут
Строка 47: Строка 47:
=== Блоки защиты (Protector) ===
=== Блоки защиты (Protector) ===


Установка специального блока protector:protect защищает область радиусом 5, т. е. 11х11х11 блоков.  
Установка специального блока {{Obj|protector|protect|4=id}} защищает область радиусом 5, т. е. 11х11х11 блоков.  


Количество блоков защиты, которые вы можете установить, не ограничен.  
Количество блоков защиты, которые вы можете установить, не ограничен.  


От уже установленного блока защиты можно поставить следующие (с шагом 11) с помощью инструмента ''protector:tool''. Для этого нужно встать рядом с блоком и кликнуть инструментом в желаемом направлении. В случае удачи в чате появится сообщение с координатами установленного блока.
От уже установленного блока защиты можно поставить следующие (с шагом 11) с помощью инструмента {{Obj|protector|tool|4=id}}. Для этого нужно встать рядом с блоком и кликнуть инструментом в желаемом направлении. В случае удачи в чате появится сообщение с координатами установленного блока.


Блоки защиты можно устанавливать как обычные блоки, используя digtron. В таком случае защита устанавливается от имени игрока, запустившего digtron.
Блоки защиты можно устанавливать как обычные блоки, используя [[Digtron|дигтрон]]. В таком случае защита устанавливается от имени игрока, запустившего дигтрон.
<!--
<!--
todo  
todo  

Версия от 21:12, 5 февраля 2025

Это заготовка или черновик статьи. Требует редакции или редактируется.

Земли и постройки становятся вашими только после привата. Это можно сделать командами мода Areas или установкой специальных приват-блоков Protector Redo.

Команды защиты (Areas)

Приват области с помощью команд доступен всем игрокам со старта. Командами можно заприватить до 10 областей размерами до 64х64х64 включительно. Имейте ввиду, что на сервере область автоматически увеличивается на 5 блоков в каждую из шести сторон.


Укажите угловые позиции области, которую вы хотите защитить. Используйте одну из следующих команд:

  • /area_pos set и ударьте два угловых блока, чтобы установить их в качестве угловых указателей.
  • /area_pos set1 или /area_pos set2 и ударьте только первый или второй угловой блок, чтобы установить их по одному за раз.
  • /area_pos1 или /area_pos2 чтобы установить текущую позицию вашего персонажа как один из углов.
  • /area_pos1 X Y Z или /area_pos2 X Y Z чтобы установить указанные координаты как один из углов.

Защитите выбранную область, выполнив команду:

/protect <AreaName>, где AreaName - название области

Название области используется только в информационных целях и не имеет функционального значения.

Например: /protect Mese city

Теперь вы являетесь владельцем области. Также вы можете добавлять в нее субвладельцев, если хотите (см. команду /add_owner). Перед использованием команды /add_owner вам необходимо выбрать углы подобласти, как вы это делали на шаге 1.

Если ваши маркеры все ещё указывают на вашу исходную область, и вы хотите предоставить доступ ко всей вашей области, вам не придётся их переустанавливать. Используйте /select_area, чтобы разместить маркеры в углах существующей области, если вы сбросили свои маркеры и хотите предоставить доступ ко всей области.

Команда /add_owner ожидает три аргумента:

  • Номер идентификатора родительской области (области, в которую вы хотите добавить подобласть).
  • Имя игрока, который будет владеть подобластью.
  • Имя подобласти. (может содержать пробелы)

Например: /add_owner 123 BobTheBuilder Diamond lighthouse

Все доступные команды

Блоки защиты (Protector)

Установка специального блока protector:protect защищает область радиусом 5, т. е. 11х11х11 блоков.

Количество блоков защиты, которые вы можете установить, не ограничен.

От уже установленного блока защиты можно поставить следующие (с шагом 11) с помощью инструмента protector:tool. Для этого нужно встать рядом с блоком и кликнуть инструментом в желаемом направлении. В случае удачи в чате появится сообщение с координатами установленного блока.

Блоки защиты можно устанавливать как обычные блоки, используя дигтрон. В таком случае защита устанавливается от имени игрока, запустившего дигтрон.