Защита территории: различия между версиями
Shegol (обсуждение | вклад) |
Shegol (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
Укажите угловые позиции области, которую вы хотите защитить. Используйте одну из следующих команд: | Укажите угловые позиции области, которую вы хотите защитить. Используйте одну из следующих команд: | ||
* /area_pos set и ударьте два угловых блока, чтобы установить их в качестве угловых указателей. | * <code>/area_pos set</code> и ударьте два угловых блока, чтобы установить их в качестве угловых указателей. | ||
* /area_pos set1 или /area_pos set2 и ударьте только первый или второй угловой блок, чтобы установить их по одному за раз. | * <code>/area_pos set1</code> или <code>/area_pos set2</code> и ударьте только первый или второй угловой блок, чтобы установить их по одному за раз. | ||
* /area_pos1 или /area_pos2 чтобы установить текущую позицию вашего персонажа как один из углов. | * <code>/area_pos1</code> или <code>/area_pos2</code> чтобы установить текущую позицию вашего персонажа как один из углов. | ||
* /area_pos1 X Y Z или /area_pos2 X Y Z чтобы установить указанные координаты как один из углов. | * <code>/area_pos1 X Y Z</code> или <code>/area_pos2 X Y Z</code> чтобы установить указанные координаты как один из углов. | ||
Защитите выбранную область, выполнив команду: | Защитите выбранную область, выполнив команду: | ||
/protect <AreaName>, где AreaName - название области | <code>/protect <AreaName></code>, где <code>AreaName</code> - название области | ||
Название области используется только в информационных целях и не имеет функционального значения. | Название области используется только в информационных целях и не имеет функционального значения. | ||
Например: /protect Mese city | Например: <code>/protect Mese city</code> | ||
Теперь вы являетесь владельцем области. Также вы можете добавлять в нее субвладельцев, если хотите (см. команду /add_owner). Перед использованием команды /add_owner вам необходимо выбрать углы подобласти, как вы это делали на шаге 1. | Теперь вы являетесь владельцем области. Также вы можете добавлять в нее субвладельцев, если хотите (см. команду <code>/add_owner</code>). Перед использованием команды <code>/add_owner</code> вам необходимо выбрать углы подобласти, как вы это делали на шаге 1. | ||
Если ваши маркеры все ещё указывают на вашу исходную область, и вы хотите предоставить доступ ко всей вашей области, вам не придётся их переустанавливать. Используйте /select_area, чтобы разместить маркеры в углах существующей области, если вы сбросили свои маркеры и хотите предоставить доступ ко всей области. | Если ваши маркеры все ещё указывают на вашу исходную область, и вы хотите предоставить доступ ко всей вашей области, вам не придётся их переустанавливать. Используйте <code>/select_area</code>, чтобы разместить маркеры в углах существующей области, если вы сбросили свои маркеры и хотите предоставить доступ ко всей области. | ||
Команда /add_owner ожидает три аргумента: | Команда <code>/add_owner</code> ожидает три аргумента: | ||
Номер идентификатора родительской области (области, в которую вы хотите добавить подобласть). | Номер идентификатора родительской области (области, в которую вы хотите добавить подобласть). | ||
Строка 41: | Строка 41: | ||
Имя подобласти. (может содержать пробелы) | Имя подобласти. (может содержать пробелы) | ||
Например: /add_owner 123 BobTheBuilder Diamond lighthouse | Например: <code>/add_owner 123 BobTheBuilder Diamond lighthouse</code> | ||
[[Команды#Управление_приватными_областями|Все доступные команды]] | [[Команды#Управление_приватными_областями|Все доступные команды]] |
Версия от 09:43, 31 января 2025
Это заготовка или черновик статьи. Требует редакции или редактируется.
Земли и постройки становятся вашими только после привата. Это можно сделать командами мода areas или установкой специальных приват-блоков.
Команды защиты (Areas)
Приват области с помощью команд доступен всем игрокам со старта. Командами можно заприватить до 10 областей размерами до 64х64х64 включительно. Имейте ввиду, что на сервере область автоматически увеличивается на 5 блоков в каждую из шести сторон.
Укажите угловые позиции области, которую вы хотите защитить. Используйте одну из следующих команд:
/area_pos set
и ударьте два угловых блока, чтобы установить их в качестве угловых указателей./area_pos set1
или/area_pos set2
и ударьте только первый или второй угловой блок, чтобы установить их по одному за раз./area_pos1
или/area_pos2
чтобы установить текущую позицию вашего персонажа как один из углов./area_pos1 X Y Z
или/area_pos2 X Y Z
чтобы установить указанные координаты как один из углов.
Защитите выбранную область, выполнив команду:
/protect <AreaName>
, где AreaName
- название области
Название области используется только в информационных целях и не имеет функционального значения.
Например: /protect Mese city
Теперь вы являетесь владельцем области. Также вы можете добавлять в нее субвладельцев, если хотите (см. команду /add_owner
). Перед использованием команды /add_owner
вам необходимо выбрать углы подобласти, как вы это делали на шаге 1.
Если ваши маркеры все ещё указывают на вашу исходную область, и вы хотите предоставить доступ ко всей вашей области, вам не придётся их переустанавливать. Используйте /select_area
, чтобы разместить маркеры в углах существующей области, если вы сбросили свои маркеры и хотите предоставить доступ ко всей области.
Команда /add_owner
ожидает три аргумента:
Номер идентификатора родительской области (области, в которую вы хотите добавить подобласть). Имя игрока, который будет владеть подобластью. Имя подобласти. (может содержать пробелы)
Например: /add_owner 123 BobTheBuilder Diamond lighthouse
Блоки защиты (Protector)
Установка специального блока protector:protect защищает область радиусом 5, т. е. 11х11х11 блоков.
Количество блоков защиты, которые вы можете установить, не ограничен.
От уже установленного блока защиты можно поставить следующие (с шагом 11) с помощью инструмента protector:tool. Для этого нужно встать рядом с блоком и кликнуть инструментом в желаемом направлении. В случае удачи в чате появится сообщение с координатами установленного блока.
Блоки защиты можно устанавливать как обычные блоки, используя digtron. В таком случае защита устанавливается от имени игрока, запустившего digtron.