Перейти к содержанию

TutWeb: различия между версиями

Материал из Luanti НашиТут
впарил категории
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
Мод на внутри игровой интернет.
Мод на внутриигровой интернет. Работает в защищенной среде (песочнице), и его можно подключать к серверу и отключать от него сколько угодно раз. Он не повлияет на генерацию и прочие механики любого сервера. Зависимости default. И так как он хочет получить доступ к внешним PHP-скриптам, в конфигурации сервера мод нужно добавить в исключение:
Работает в защищенной среде (песочнице), и его можно подключать к серверу и отключать от него сколько угодно раз. Он не повлияет на генерацию и прочие механики любого сервера. Зависимости - default. И т.к. он хочет получить доступ к внешним PHP скриптам - в конфигурации сервера мод нужно добавить в исключение:
 
* secure.trusted_mods = tutweb
* secure.trusted_mods = tutweb
* secure.http_mods = tutweb
* secure.http_mods = tutweb


Может использоваться как инструмент в качестве получения разного рода информации и документации, банковской системы, квестовой системы, памяти НПС, продвинутого хранилища и загрузки пользовательского контента на сервер в реальном времени.
Может использоваться как инструмент для получения разного рода информации и документации, банковской системы, квестовой системы, памяти NPC, продвинутого хранилища и загрузки пользовательского контента на сервер в реальном времени.


Все данные, все что видно на экране, включая системные модули, модули регистрации и авторизации, сам "браузер" и редактор модулей хранятся во внешней СУБД, к которой доступ можно получать с любых серверов, и даже с локальных компов подключенных к интернету (через PHP скрипты).
Все данные, всё, что видно на экране, включая системные модули, модули регистрации и авторизации, сам "браузер" и редактор модулей, хранятся во внешней СУБД, к которой можно получать доступ с любых серверов и даже с локальных компьютеров, подключенных к интернету (через PHP-скрипты).


Весь интерфейс разворачивается в защищенной песочнице, при взаимодействии с этим интерфейсом, данные отсылаются в PHP, там обрабатываются и возвращаются в основной скрипт, откуда, по результатам обработки (например при переходе на другую страницу) вызывают группы модулей, которые подгружаются из БД в защищенную песочницу, которая на основании этих данных и формирует дальнейший скрипт для исполнения, загружает в виде LUA кода в виртуальную машину и выполняет его.
Весь интерфейс разворачивается в защищенной песочнице; при взаимодействии с этим интерфейсом данные отсылаются в PHP, там обрабатываются и возвращаются в основной скрипт, откуда, по результатам обработки (например, при переходе на другую страницу), вызывают группы модулей, которые подгружаются из БД в защищенную песочницу, которая на основании этих данных и формирует дальнейший скрипт для исполнения, загружает в виде LUA-кода в виртуальную машину и выполняет его.


Новые страницы сайтов хранятся в таблице БД, загружаются в песочницу и запускаются.
Новые страницы сайтов хранятся в таблице БД, загружаются в песочницу и запускаются.


С одной стороны PHP регламентирует получаемый код, с другой стороны - окружение самой песочницы. По этому, при программировании страниц нельзя использовать команды, которые могут повлиять на сервер, нет доступа к minetest. Или core.
С одной стороны, PHP регламентирует получаемый код, с другой окружение самой песочницы. Поэтому при программировании страниц нельзя использовать команды, которые могут повлиять на сервер; нет доступа к minetest или core.


[[Category:Всё]][[Category:Mods]]
[[Category:Всё]][[Category:Mods]]

Версия от 12:41, 18 января 2025

Мод на внутриигровой интернет. Работает в защищенной среде (песочнице), и его можно подключать к серверу и отключать от него сколько угодно раз. Он не повлияет на генерацию и прочие механики любого сервера. Зависимости — default. И так как он хочет получить доступ к внешним PHP-скриптам, в конфигурации сервера мод нужно добавить в исключение:

  • secure.trusted_mods = tutweb
  • secure.http_mods = tutweb

Может использоваться как инструмент для получения разного рода информации и документации, банковской системы, квестовой системы, памяти NPC, продвинутого хранилища и загрузки пользовательского контента на сервер в реальном времени.

Все данные, всё, что видно на экране, включая системные модули, модули регистрации и авторизации, сам "браузер" и редактор модулей, хранятся во внешней СУБД, к которой можно получать доступ с любых серверов и даже с локальных компьютеров, подключенных к интернету (через PHP-скрипты).

Весь интерфейс разворачивается в защищенной песочнице; при взаимодействии с этим интерфейсом данные отсылаются в PHP, там обрабатываются и возвращаются в основной скрипт, откуда, по результатам обработки (например, при переходе на другую страницу), вызывают группы модулей, которые подгружаются из БД в защищенную песочницу, которая на основании этих данных и формирует дальнейший скрипт для исполнения, загружает в виде LUA-кода в виртуальную машину и выполняет его.

Новые страницы сайтов хранятся в таблице БД, загружаются в песочницу и запускаются.

С одной стороны, PHP регламентирует получаемый код, с другой — окружение самой песочницы. Поэтому при программировании страниц нельзя использовать команды, которые могут повлиять на сервер; нет доступа к minetest или core.