JumpDrive: различия между версиями
Freetz (обсуждение | вклад) мНет описания правки Метка: отменено |
Freetz (обсуждение | вклад) м Название статьи УЖЕ является заголовком первого уровня, нет смысла указывать еще один Метка: отменено |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
* код мода - что-то из этих вариантов | * код мода - что-то из этих вариантов | ||
** https://github.com/mt-mods/jumpdrive | ** https://github.com/mt-mods/jumpdrive |
Версия от 08:04, 22 января 2025
- код мода - что-то из этих вариантов
Но код мода изменялся, и поэтому...
- документации в принципе нет
Мод позволяет перемещаться и перемещать часть пространства заданного радиуса. Потребляет массу энергии. А если вас занесёт в космос, то следите за новостями о блоках устойчивых к воздействию вакуума. Заведите себе скафандр.
Важное дополнение - теперь можно добавлять апгрейды на объем энергии и на скорость зарядки. Для первого требуется tut_tools:blue_energy_crystal, а для второго techage:ta4_lua_controller.
Проблема "проваливания" при прыжке. У мода есть настраиваемый параметр - таймер, котрый определяет задержку перемещения (?) игрока относительно перемещения части пространства. Значение по умолчанию состовляет 0.1. Но вероятность проваливания становится меньше, если установить значение в 1 или даже в 3. Значение является персональным для игрока. Команда для настроки
/set_jump_timer 3
Какая-то документация об интеграции Джампдрайва с Digilines.