Перейти к содержанию

Космос: различия между версиями

Материал из Luanti НашиТут
Строка 39: Строка 39:


== Устойчивые материалы и блоки ==
== Устойчивые материалы и блоки ==
* "air"
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
|{{Nowrap|default:   }}
|{{Nowrap|default:   }}

Версия от 14:05, 6 февраля 2025

Это заготовка или черновик статьи. Требует редакции или редактируется.

Пространство выше 3500 мы называем космосом. Главная особенность - это пространство с вакуумом, который является агрессивной средой. В вакууме разрушается практически всё, за исключением только нескольких материалов и некоторых специальных объектов.

Попасть в космос сейчас невозможно с помощью обычных летательных средств, как, например, дирижабль. Но у нас существует технология прыжкового двигателя - джампдрайва, на основе которой можно построить свой собственный космический корабль.

Для выхода в открытый космос вам понадобится скафандр - аналог брони, но с другими функциями и свойствами.

Видео:

Небесные тела

[‼]Внимательно считайте координаты прыжка с учётом радиуса объекта и радиуса в настройках вашего джампдрайва, будьте осторожны.

На текущий момент открыты координаты следующих небесных тел:

  • звезда Солнце центр=(9000, 9500, 5000), R=400.
  • планета Марс центр=(9000 9500 4000), R=300
  • и ещё планета ~(8400 9500 5350)
  • Островок Эврика (потому что на него упала EVORIKA, и таким интересным способом открыла) с координатами ~(9000 3800 5000) - по высоте уже может считаться космосом. Имеет биом, но при этом наблюдается аномалия - вакуум на поверхности
  • Космическая станция "Труба"

Каталог космических объектов

Как купить планету

С момента открытия космоса цивилизацией НашиТут возникла возможность купить планету. По слухам, планета - это полусфера, у которой поперечный срез по горизонтали (оси X-Z). Собственно, этот срез - и есть "поверхность". То есть, жилая площадь. На которой может быть ещё какой-то рельеф и биом(ы). Планеты имеют атмосферу. И в пределах атмосферы действует гравитация.

Минимальный возможный радиус планеты - 50 блоков. При таком радиусе объём полусферы будет составлять 2/3πR3 261799 блока3, ну, или 261 килоблок3, а полезная площадь 2πR215707, или 15.7 килоблоков2.

На текущий момент максимальный возможный радиус планеты - 500 блоков.

Цена за планету минимального размера составляет сейчас 5000 тутриков. Ну, или 100 тутриков за единицу радиуса. С вопросами приобретения обращаться к AlexL tg:@AlexLeyb

Пример планеты, R=80

Устойчивые материалы и блоки

default:   
  • default:stone
  • default:stone_block
  • default:tinblock
  • default:obsidian
  • default:obsidian_block
  • default:obsidian_glass
  • default:obsidianbrick
  • default:goldblock
  • default:steelblock
  • default:diamondblock
  • default:stone_with_diamond
  • default:stone_with_gold
  • default:stone_with_coal
  • default:stone_with_copper
  • default:stone_with_iron
  • default:stone_with_mese
  • default:stone_with_tin
  • vacuum:vacuum
  • vacuum:airpump
  • moreblocks:stair_obsidian
  • moreblocks:stair_obsidian_block
  • datacard:diskdrive_empty
  • datacard:diskdrive_working
  • ethereal:etherium_ore
  • ethereal:stone_with_etherium_ore
  • everness:coral_desert_stone_with_coal
  • everness:quartz_ore
  • everness:stone_with_pyrite
  • moreores:mineral_mithril
  • moreores:mineral_silver
  • jumpdrive:backbone
  • jumpdrive:engine
  • jumpdrive:fleet_controller
  • jumpdrive:warp_device
mesecons и moremesecons   
  • mesecons_commandblock:commandblock_off
  • mesecons_commandblock:commandblock_on
  • mesecons_detector:node_detector_off
  • mesecons_detector:node_detector_on
  • mesecons_detector:object_detector_off
  • mesecons_detector:object_detector_on
  • mesecons_switch:mesecon_switch_off
  • mesecons_switch:mesecon_switch_on
  • moremesecons_adjustable_player_detector:player_detector_off
  • moremesecons_adjustable_player_detector:player_detector_on
  • protector:protect
techage:   
  • techage:ta4_solar_module
  • techage:ta4_solar_inverter
  • techage:ta4_power_box
  • techage:powerswitch_box_on
  • techage:powerswitch_box_off
  • techage:power_lineA
  • techage:ta4_power_cableA
  • techage:electric_cableA
  • techage:power_lineS
  • techage:ta4_power_cableS
  • techage:electric_cableS
  • techage:simplelamp_on
  • techage:simplelamp_off
  • techage:ta3_button_on
  • techage:ta3_button_off
  • vm16:switch_off
  • vm16:switch_on
scifi_nodes:   
  • scifi_nodes:alienslope
  • scifi_nodes:bfloor
  • scifi_nodes:black
  • scifi_nodes:black_detail
  • scifi_nodes:black_mesh
  • scifi_nodes:blackdmg
  • scifi_nodes:blackdmgstripe
  • scifi_nodes:blackoct
  • scifi_nodes:blackpipe
  • scifi_nodes:blackplate
  • scifi_nodes:blacktile
  • scifi_nodes:blacktile2
  • scifi_nodes:blackvent
  • scifi_nodes:blackvnt
  • scifi_nodes:blklt2
  • scifi_nodes:blue
  • scifi_nodes:blue_square
  • scifi_nodes:bluebars
  • scifi_nodes:bluegrid
  • scifi_nodes:bluemetal
  • scifi_nodes:bluetile
  • scifi_nodes:blumetlight
  • scifi_nodes:blumetstr
  • scifi_nodes:bluwllight
  • scifi_nodes:box
  • scifi_nodes:crate
  • scifi_nodes:dent
  • scifi_nodes:discs
  • scifi_nodes:doomlight
  • scifi_nodes:doomwall1
  • scifi_nodes:doomwall1
  • scifi_nodes:doomwall2
  • scifi_nodes:doomwall3
  • scifi_nodes:doomwall4
  • scifi_nodes:doomwall41
  • scifi_nodes:doomwall42
  • scifi_nodes:doomwall43
  • scifi_nodes:doomwall431
  • scifi_nodes:doomwall44
  • scifi_nodes:engine
  • scifi_nodes:fan
  • scifi_nodes:gblock
  • scifi_nodes:gblock2
  • scifi_nodes:gblock3
  • scifi_nodes:glass
  • scifi_nodes:green
  • scifi_nodes:green2
  • scifi_nodes:green_light
  • scifi_nodes:green_square
  • scifi_nodes:greenbar
  • scifi_nodes:greenlights
  • scifi_nodes:greenlights2
  • scifi_nodes:greenmetal
  • scifi_nodes:greenmetal2
  • scifi_nodes:greentubes
  • scifi_nodes:grey
  • scifi_nodes:grey_square
  • scifi_nodes:greybars
  • scifi_nodes:greybolts
  • scifi_nodes:greydots
  • scifi_nodes:greygreenbar
  • scifi_nodes:greytile
  • scifi_nodes:grnpipe
  • scifi_nodes:grnpipe2
  • scifi_nodes:holes
  • scifi_nodes:light
  • scifi_nodes:lightstp
  • scifi_nodes:lighttop
  • scifi_nodes:mesh
  • scifi_nodes:mesh2
  • scifi_nodes:monitorwall
  • scifi_nodes:pipe
  • scifi_nodes:pipen
  • scifi_nodes:pipeside
  • scifi_nodes:pplblk
  • scifi_nodes:ppllght
  • scifi_nodes:pplwll
  • scifi_nodes:pplwll2
  • scifi_nodes:pplwll3
  • scifi_nodes:pplwll4
  • scifi_nodes:purple
  • scifi_nodes:red
  • scifi_nodes:red_light
  • scifi_nodes:red_square
  • scifi_nodes:rfloor
  • scifi_nodes:rock
  • scifi_nodes:rock2
  • scifi_nodes:rough
  • scifi_nodes:rust
  • scifi_nodes:screen3
  • scifi_nodes:slope_alien
  • scifi_nodes:slope_blight
  • scifi_nodes:slope_blight2
  • scifi_nodes:slope_blklt2
  • scifi_nodes:slope_gblock
  • scifi_nodes:slope_glight
  • scifi_nodes:slope_lightstripe
  • scifi_nodes:slope_rlight
  • scifi_nodes:slope_screen
  • scifi_nodes:slope_vent
  • scifi_nodes:slope_wallpipe
  • scifi_nodes:stripes
  • scifi_nodes:stripes2
  • scifi_nodes:stripes2top
  • scifi_nodes:super_white
  • scifi_nodes:tile
  • scifi_nodes:ultra_white
  • scifi_nodes:vent2
  • scifi_nodes:wall
  • scifi_nodes:white
  • scifi_nodes:white2
  • scifi_nodes:white_base
  • scifi_nodes:white_pad
  • scifi_nodes:whiteoct
  • scifi_nodes:whitetile
  • scifi_nodes:whtlightbnd
  • scifi_nodes:windowcorner
  • scifi_nodes:windowcorner2
  • scifi_nodes:windowstraight
  • scifi_nodes:windowstraight2
  • scifi_nodes:blue_door_closed
  • scifi_nodes:blue_door_closed_top
  • scifi_nodes:blue_door_opened
  • scifi_nodes:blue_door_opened_top
  • scifi_nodes:Doom_door_closed
  • scifi_nodes:Doom_door_closed_top
  • scifi_nodes:Doom_door_opened
  • scifi_nodes:Doom_door_opened_top
  • scifi_nodes:black_door_closed
  • scifi_nodes:black_door_closed_top
  • scifi_nodes:black_door_opened
  • scifi_nodes:black_door_opened_top

Хроника

Открытие аномального острова Эврика и Sneo эвакуирует EVORIKA
Необычное направление в космонавтике - столбонавтика. ListovY достиг космоса подъёмом на столбе