Автоматизиция: различия между версиями
Внешний вид
Va (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Va (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{begin}} | |||
Автоматизация в игре. Это применение технологий. Позволяет сделать некоторые вещи, такие как массовое производство, хитрые двери или добыча ресурсов. Можно выделить несколько направлений. | Автоматизация в игре. Это применение технологий. Позволяет сделать некоторые вещи, такие как массовое производство, хитрые двери или добыча ресурсов. Можно выделить несколько направлений. | ||
* добыча ресурсов и строительство больших объектов, как тоннели или дороги, с помощью [[Digtron|Дигтрона]]. | * добыча ресурсов и строительство больших объектов, как тоннели или дороги, с помощью [[Digtron|Дигтрона]]. |
Версия от 12:29, 23 января 2025
Это заготовка или черновик статьи. Требует редакции или редактируется.
Автоматизация в игре. Это применение технологий. Позволяет сделать некоторые вещи, такие как массовое производство, хитрые двери или добыча ресурсов. Можно выделить несколько направлений.
- добыча ресурсов и строительство больших объектов, как тоннели или дороги, с помощью Дигтрона.
- роботы Сайнз-бот.
- производственные линии с помощью Пайпворкс.
- производственные линии с помощью Techage.
- управление с помощью Lua контроллера Techage.
- управление с помощью Mesecons.
- управление с помощью Lua контроллера Mesecons.
- управление с помощью Lua контроллера Mesecons и Digilines.
Последний вариант позволяет работать со многими различными системами - с Пайпворкс, Techage, Джампдрайв и другими.