Перейти к содержанию

Защита территории: различия между версиями

Материал из Luanti НашиТут
мНет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 11 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Begin}}
{{Begin}}


Земли и постройки становятся вашими только после привата. Это можно сделать командами мода areas или установкой специальных приват-блоков.
Земли и постройки становятся вашими только после привата. Это можно сделать командами мода [[Areas]] или установкой специальных приват-блоков [[Protector(mod)|Protector Redo]].
<!--
<!--
todo
todo
Строка 18: Строка 18:
Укажите угловые позиции области, которую вы хотите защитить. Используйте одну из следующих команд:
Укажите угловые позиции области, которую вы хотите защитить. Используйте одну из следующих команд:


* /area_pos set и ударьте два угловых блока, чтобы установить их в качестве угловых указателей.
* <code>/area_pos set</code> и ударьте два угловых блока, чтобы установить их в качестве угловых указателей.
* /area_pos set1 или /area_pos set2 и ударьте только первый или второй угловой блок, чтобы установить их по одному за раз.
* <code>/area_pos set1</code> или <code>/area_pos set2</code> и ударьте только первый или второй угловой блок, чтобы установить их по одному за раз.
* /area_pos1 или /area_pos2 чтобы установить текущую позицию вашего персонажа как один из углов.
* <code>/area_pos1</code> или <code>/area_pos2</code> чтобы установить текущую позицию вашего персонажа как один из углов.
* /area_pos1 X Y Z или /area_pos2 X Y Z чтобы установить указанные координаты как один из углов.
* <code>/area_pos1 X Y Z</code> или <code>/area_pos2 X Y Z</code> чтобы установить указанные координаты как один из углов.


Защитите выбранную область, выполнив команду:
Защитите выбранную область, выполнив команду:


/protect <AreaName>, где AreaName - название области
<code>/protect <AreaName></code>, где <code>AreaName</code> - название области


Название области используется только в информационных целях и не имеет функционального значения.
Название области используется только в информационных целях и не имеет функционального значения.


Например: /protect Mese city
Например: <code>/protect Mese city</code>


Теперь вы являетесь владельцем области. Также вы можете добавлять в нее субвладельцев, если хотите (см. команду /add_owner). Перед использованием команды /add_owner вам необходимо выбрать углы подобласти, как вы это делали на шаге 1.
Теперь вы являетесь владельцем области. Также вы можете добавлять в нее субвладельцев, если хотите (см. команду <code>/add_owner</code>). Перед использованием команды <code>/add_owner</code> вам необходимо выбрать углы подобласти, как вы это делали на шаге 1.


Если ваши маркеры все ещё указывают на вашу исходную область, и вы хотите предоставить доступ ко всей вашей области, вам не придётся их переустанавливать. Используйте /select_area, чтобы разместить маркеры в углах существующей области, если вы сбросили свои маркеры и хотите предоставить доступ ко всей области.
Если ваши маркеры все ещё указывают на вашу исходную область, и вы хотите предоставить доступ ко всей вашей области, вам не придётся их переустанавливать. Используйте <code>/select_area</code>, чтобы разместить маркеры в углах существующей области, если вы сбросили свои маркеры и хотите предоставить доступ ко всей области.


Команда /add_owner ожидает три аргумента:
Команда <code>/add_owner</code> ожидает три аргумента:


Номер идентификатора родительской области (области, в которую вы хотите добавить подобласть).
* Номер идентификатора родительской области (области, в которую вы хотите добавить подобласть).
Имя игрока, который будет владеть подобластью.
* Имя игрока, который будет владеть подобластью.
Имя подобласти. (может содержать пробелы)
* Имя подобласти. (может содержать пробелы)


Например: /add_owner 123 BobTheBuilder Diamond lighthouse
Например: <code>/add_owner 123 BobTheBuilder Diamond lighthouse</code>


[[Команды#Управление_приватными_областями|Все доступные команды]]
[[Команды#Управление_приватными_областями|Все доступные команды]]
Строка 47: Строка 47:
=== Блоки защиты (Protector) ===
=== Блоки защиты (Protector) ===


Установка специального блока protector:protect защищает область радиусом 5, т. е. 11х11х11 блоков.  
Установка специального блока {{Obj|protector|protect|4=id}} защищает область радиусом 5, т. е. 11х11х11 блоков. Также есть вариант прозрачной плитки с логотипом: {{Obj|protector|protect2|4=id}}.


Количество блоков защиты, которые вы можете установить, не ограничен.  
Количество блоков защиты, которые вы можете установить, не ограничено.  


От уже установленного блока защиты можно поставить следующие (с шагом 11) с помощью инструмента protector:tool. Для этого нужно встать рядом с блоком и кликнуть инструментом в желаемом направлении. В случае удачи в чате появится сообщение с координатами установленного блока.
От уже установленного блока защиты можно поставить следующие (с шагом 11) с помощью инструмента {{Obj|protector|tool|4=id}}. Для этого нужно встать рядом с блоком и кликнуть инструментом в желаемом направлении. В случае удачи в чате появится сообщение с координатами установленного блока.
 
Блоки защиты можно устанавливать как обычные блоки, используя [[Digtron|дигтрон]]. В таком случае защита устанавливается от имени игрока, запустившего дигтрон.
 
Используя блок протектора как инструмент, можно проверить, свободна ли территория или защищена другим игроком, в таком случае будут выведены координаты, на которых расположена защита.
 
Нажатие ПКМ на установленный блок позволяет войти в меню, где через запятую можно добавить других игроков, также получающих права строить и взаимодействовать с предметами внутри области защиты.
 
Для того, чтобы сделать блок защиты невидимым, станьте рядом и введите команду <code>/protector_hide</code>. Блок станет невидимым, но он всё равно будет занимать пространство. В месте, где он расположен, нельзя ничего построить. Чтобы сделать блок снова видимым, введите <code>/protector_show</code>.


Блоки защиты можно устанавливать как обычные блоки, используя digtron. В таком случае защита устанавливается от имени игрока, запустившего digtron.
<!--
<!--
todo  
todo  
проверка привата
добавление игроков
-->
-->


[[Category:Всё]]<!--[[Category:Руководства]]-->
[[Category:Всё]][[Category:Руководства]]

Текущая версия от 10:52, 6 февраля 2025

Это заготовка или черновик статьи. Требует редакции или редактируется.

Земли и постройки становятся вашими только после привата. Это можно сделать командами мода Areas или установкой специальных приват-блоков Protector Redo.

Команды защиты (Areas)

Приват области с помощью команд доступен всем игрокам со старта. Командами можно заприватить до 10 областей размерами до 64х64х64 включительно. Имейте ввиду, что на сервере область автоматически увеличивается на 5 блоков в каждую из шести сторон.


Укажите угловые позиции области, которую вы хотите защитить. Используйте одну из следующих команд:

  • /area_pos set и ударьте два угловых блока, чтобы установить их в качестве угловых указателей.
  • /area_pos set1 или /area_pos set2 и ударьте только первый или второй угловой блок, чтобы установить их по одному за раз.
  • /area_pos1 или /area_pos2 чтобы установить текущую позицию вашего персонажа как один из углов.
  • /area_pos1 X Y Z или /area_pos2 X Y Z чтобы установить указанные координаты как один из углов.

Защитите выбранную область, выполнив команду:

/protect <AreaName>, где AreaName - название области

Название области используется только в информационных целях и не имеет функционального значения.

Например: /protect Mese city

Теперь вы являетесь владельцем области. Также вы можете добавлять в нее субвладельцев, если хотите (см. команду /add_owner). Перед использованием команды /add_owner вам необходимо выбрать углы подобласти, как вы это делали на шаге 1.

Если ваши маркеры все ещё указывают на вашу исходную область, и вы хотите предоставить доступ ко всей вашей области, вам не придётся их переустанавливать. Используйте /select_area, чтобы разместить маркеры в углах существующей области, если вы сбросили свои маркеры и хотите предоставить доступ ко всей области.

Команда /add_owner ожидает три аргумента:

  • Номер идентификатора родительской области (области, в которую вы хотите добавить подобласть).
  • Имя игрока, который будет владеть подобластью.
  • Имя подобласти. (может содержать пробелы)

Например: /add_owner 123 BobTheBuilder Diamond lighthouse

Все доступные команды

Блоки защиты (Protector)

Установка специального блока protector:protect защищает область радиусом 5, т. е. 11х11х11 блоков. Также есть вариант прозрачной плитки с логотипом: protector:protect2.

Количество блоков защиты, которые вы можете установить, не ограничено.

От уже установленного блока защиты можно поставить следующие (с шагом 11) с помощью инструмента protector:tool. Для этого нужно встать рядом с блоком и кликнуть инструментом в желаемом направлении. В случае удачи в чате появится сообщение с координатами установленного блока.

Блоки защиты можно устанавливать как обычные блоки, используя дигтрон. В таком случае защита устанавливается от имени игрока, запустившего дигтрон.

Используя блок протектора как инструмент, можно проверить, свободна ли территория или защищена другим игроком, в таком случае будут выведены координаты, на которых расположена защита.

Нажатие ПКМ на установленный блок позволяет войти в меню, где через запятую можно добавить других игроков, также получающих права строить и взаимодействовать с предметами внутри области защиты.

Для того, чтобы сделать блок защиты невидимым, станьте рядом и введите команду /protector_hide. Блок станет невидимым, но он всё равно будет занимать пространство. В месте, где он расположен, нельзя ничего построить. Чтобы сделать блок снова видимым, введите /protector_show.