Команды: различия между версиями
Shegol (обсуждение | вклад) |
Shegol (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 12: | Строка 12: | ||
=== Статус сервера === | === Статус сервера === | ||
* /status | * <code>/status</code> | ||
* /who - присутствующие игроки | * <code>/who</code> - присутствующие игроки | ||
* /time - время в игре, может быть полезно в связи с длительной игровой ночью (монстры, влияние на выработку электроэнергии и т.д.) | * <code>/time</code> - время в игре, может быть полезно в связи с длительной игровой ночью (монстры, влияние на выработку электроэнергии и т.д.) | ||
=== Самоуничтожение === | === Самоуничтожение === | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
=== Оформление === | === Оформление === | ||
* /client set_lang eo - локализация внутри игры, для примера по коду eo будет установленя язык эсперанто. Часто используемые коды: ru - русский, en - английский, de - немецкий, fr - французский. Список языковых кодов по стандарту ISO 639-1 можно посмотреть в {{Ico|010}}[[wikipedia:ru:Список кодов ISO 639-1|Википедии]]. | * <code>/client set_lang eo</code> - локализация внутри игры, для примера по коду <code>eo</code> будет установленя язык эсперанто. Часто используемые коды: <code>ru</code> - русский, <code>en</code> - английский, <code>de</code> - немецкий, <code>fr</code> - французский. Список языковых кодов по стандарту ISO 639-1 можно посмотреть в {{Ico|010}}[[wikipedia:ru:Список кодов ISO 639-1|Википедии]]. | ||
* /client guest_shout - включение и выключение видимости на чат гостей (странников), то есть игроков без гражданства | * <code>/client guest_shout</code> - включение и выключение видимости на чат гостей (странников), то есть игроков без гражданства | ||
* /player weather - включение и выключение погодных эффектов (влияет на FPS) | * <code>/player weather</code> - включение и выключение погодных эффектов (влияет на FPS) | ||
* /player night_vision - {{Ico|002}}[https://peertube.nashitut.ru/w/9Pa7Dqn5MuNSoh5b1cTXcV ночное солнце], включение и выключение персонально для игрока дневного режима освещения, не влияет на игровые процессы | * <code>/player night_vision</code> - {{Ico|002}}[https://peertube.nashitut.ru/w/9Pa7Dqn5MuNSoh5b1cTXcV ночное солнце], включение и выключение персонально для игрока дневного режима освещения, не влияет на игровые процессы | ||
=== Фракции, кланы, гильдии === | === Фракции, кланы, гильдии === | ||
Раздел help - coop_factions | Раздел help - coop_factions | ||
* /start_faction имя - создание фракции | * <code>/start_faction</code> имя - создание фракции | ||
* /set_faction_color 0 153 0 - установка цвета отображения, цвета в R G B (красный зелёный синий), от 0 до 255 | * <code>/set_faction_color 0 153 0</code> - установка цвета отображения, цвета в R G B (красный зелёный синий), от 0 до 255 | ||
* /f текст - сообщение только внутри фракции | * <code>/f</code> текст - сообщение только внутри фракции | ||
=== Управление приватными областями === | === Управление приватными областями === | ||
Раздел help - areas | Раздел help - areas. [[Защита территории]]. | ||
* /protect <AreaName> — установка защиты области. | * <code>/protect <AreaName></code> — установка защиты области. | ||
* /add_owner <ParentID> <OwnerName> <ChildName> — предоставление другому игроку контроля над частью области (или всей областью). | * <code>/add_owner <ParentID> <OwnerName> <ChildName></code> — предоставление другому игроку контроля над частью области (или всей областью). | ||
* /rename_area <ID> <NewName> — переименование существующей области. | * <code>/rename_area <ID> <NewName></code> — переименование существующей области. | ||
* /list_areas — показ списка всех ваших областей. | * <code>/list_areas</code> — показ списка всех ваших областей. | ||
* /remove_area <ID> — удаление области, которой вы владеете. Любые подобласти этой области становятся подобластями родительской области удаляемой области, если она существует. Если у удаляемой области нет родителя, её подобласти станут самостоятельными областями. | * <code>/remove_area <ID></code> — удаление области, которой вы владеете. Любые подобласти этой области становятся подобластями родительской области удаляемой области, если она существует. Если у удаляемой области нет родителя, её подобласти станут самостоятельными областями. | ||
* /recursive_remove_areas <ID> — удаление области и всех её подобластей. | * <code>/recursive_remove_areas <ID></code> — удаление области и всех её подобластей. | ||
* /change_owner <ID> <NewOwner> — смена владельца области. | * <code>/change_owner <ID> <NewOwner></code> — смена владельца области. | ||
* /area_info — показ информации о конфигурации и использовании областей (количество и доступные размеры). | * <code>/area_info</code> — показ информации о конфигурации и использовании областей (количество и доступные размеры). | ||
* /select_area <ID> — установка указателей области на углы существующей области. | * <code>/select_area <ID></code> — установка указателей области на углы существующей области. | ||
* /area_pos {set,set1,set2} — установка указателей области путём удара по блокам. | * <code>/area_pos {set,set1,set2}</code> — установка указателей области путём удара по блокам. | ||
* /area_pos get — показ позиций углов выбранной области. | * <code>/area_pos get</code> — показ позиций углов выбранной области. | ||
* /area_pos1 [X,Y,Z|X Y Z] — установка первого угла области на вашу позицию или указанную координатами. | * <code>/area_pos1 [X,Y,Z|X Y Z]</code> — установка первого угла области на вашу позицию или указанную координатами. | ||
* /area_pos2 [X,Y,Z|X Y Z] — установка второго угла области на вашу позицию или указанную координатами. | * <code>/area_pos2 [X,Y,Z|X Y Z]</code> — установка второго угла области на вашу позицию или указанную координатами. | ||
* /area_open <ID> — открытие/закрытие указанной области для всех. В открытой области любой может взаимодействовать с блоками. | * <code>/area_open <ID></code> — открытие/закрытие указанной области для всех. В открытой области любой может взаимодействовать с блоками. | ||
=== Управление видимостью блока защиты === | |||
Раздел help - [[Защита территории#Блоки_защиты_(Protector)|Блоки защиты]]. | |||
* <code>/protector_hide</code> - скрытие видимости блока защиты. | |||
* <code>/protector_show</code> - проявление невидимого блока защиты. | |||
[[Category:Всё]][[Category:Руководства]] | [[Category:Всё]][[Category:Руководства]] |
Текущая версия от 10:47, 6 февраля 2025
Это заготовка или черновик статьи. Требует редакции или редактируется.
В игре не всё можно сделать через графический интерфейс. Некоторые настройки или действия выполняются командами, которые вводятся в окне чата.
Для открытия окна чата в большинстве случаев нужно нажать функциональную клавишу F10. Всё что не является командой будет передаваться всем присутствующим на текущий момент в игре как содержание их окон чата.
Команды начинаются с символа "/". Например:
/who
Справочник по командам в игре вызывается тоже командой:
/help
Статус сервера
/status
/who
- присутствующие игроки/time
- время в игре, может быть полезно в связи с длительной игровой ночью (монстры, влияние на выработку электроэнергии и т.д.)
Самоуничтожение
/killme
Редкая, но возможная ситуация в игре - безвыходная. Например, заблудиться в той части мира, где не действует телепортация на кровать и спавн. Что делать после этого?
Приватное сообщение
/msg имя текст
Обычно можно упростить ввод имени игрока. Нужно нажать одну или несколько начальных букв имени и нажать клавишу TAB - произойдёт подстановка имени, соответствующего этим начальным буквам.
Приватное сообщение будет доставлено конкретному игроку, а не всем.
Оформление
/client set_lang eo
- локализация внутри игры, для примера по кодуeo
будет установленя язык эсперанто. Часто используемые коды:ru
- русский,en
- английский,de
- немецкий,fr
- французский. Список языковых кодов по стандарту ISO 639-1 можно посмотреть вВикипедии.
/client guest_shout
- включение и выключение видимости на чат гостей (странников), то есть игроков без гражданства/player weather
- включение и выключение погодных эффектов (влияет на FPS)/player night_vision
-ночное солнце, включение и выключение персонально для игрока дневного режима освещения, не влияет на игровые процессы
Фракции, кланы, гильдии
Раздел help - coop_factions
/start_faction
имя - создание фракции/set_faction_color 0 153 0
- установка цвета отображения, цвета в R G B (красный зелёный синий), от 0 до 255/f
текст - сообщение только внутри фракции
Управление приватными областями
Раздел help - areas. Защита территории.
/protect <AreaName>
— установка защиты области./add_owner <ParentID> <OwnerName> <ChildName>
— предоставление другому игроку контроля над частью области (или всей областью)./rename_area <ID> <NewName>
— переименование существующей области./list_areas
— показ списка всех ваших областей./remove_area <ID>
— удаление области, которой вы владеете. Любые подобласти этой области становятся подобластями родительской области удаляемой области, если она существует. Если у удаляемой области нет родителя, её подобласти станут самостоятельными областями./recursive_remove_areas <ID>
— удаление области и всех её подобластей./change_owner <ID> <NewOwner>
— смена владельца области./area_info
— показ информации о конфигурации и использовании областей (количество и доступные размеры)./select_area <ID>
— установка указателей области на углы существующей области./area_pos {set,set1,set2}
— установка указателей области путём удара по блокам./area_pos get
— показ позиций углов выбранной области./area_pos1 [X,Y,Z|X Y Z]
— установка первого угла области на вашу позицию или указанную координатами./area_pos2 [X,Y,Z|X Y Z]
— установка второго угла области на вашу позицию или указанную координатами./area_open <ID>
— открытие/закрытие указанной области для всех. В открытой области любой может взаимодействовать с блоками.
Управление видимостью блока защиты
Раздел help - Блоки защиты.
/protector_hide
- скрытие видимости блока защиты./protector_show
- проявление невидимого блока защиты.