Обсуждение:TutWeb: различия между версиями
Freetz (обсуждение | вклад) |
Va (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 6 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 89: | Строка 89: | ||
:Так сойдет?) [[Участник:Mainspirit|Mainspirit]] ([[Обсуждение участника:Mainspirit|обсуждение]]) 13:54, 18 января 2025 (UTC) | :Так сойдет?) [[Участник:Mainspirit|Mainspirit]] ([[Обсуждение участника:Mainspirit|обсуждение]]) 13:54, 18 января 2025 (UTC) | ||
::Уже гораздо лучше, честно. Только что это за "в реальном времени"? Я не представляю себе создание сайта НЕ в реальном (пошаговом, что-ли?) времени. [[Участник:Freetz|Freetz]] ([[Обсуждение участника:Freetz|обсуждение]]) 13:56, 18 января 2025 (UTC) | ::Уже гораздо лучше, честно. Только что это за "в реальном времени"? Я не представляю себе создание сайта НЕ в реальном (пошаговом, что-ли?) времени. [[Участник:Freetz|Freetz]] ([[Обсуждение участника:Freetz|обсуждение]]) 13:56, 18 января 2025 (UTC) | ||
:::Все увидят изменения сразу, без перезагрузки сервера. [[Участник:Mainspirit|Mainspirit]] ([[Обсуждение участника:Mainspirit|обсуждение]]) 14:00, 18 января 2025 (UTC) | |||
::::Понял, но это же ожидаемое поведение, так? Это можно опустить. [[Участник:Freetz|Freetz]] ([[Обсуждение участника:Freetz|обсуждение]]) 14:01, 18 января 2025 (UTC) | |||
:::::Ну если сравнивать со всеми другими модами на внутриигровые компьютеры, которые я видел, и собственно после этого захотел сделать нормальный мод на это дело - то у них контент забивается в файлы и все появляется только после перезагрузки сервера. игроки должны отправлять свои сайты администрации. и те их подключают))) [[Участник:Mainspirit|Mainspirit]] ([[Обсуждение участника:Mainspirit|обсуждение]]) 14:09, 18 января 2025 (UTC) | |||
::::::ОК, можно просто упомянуть это в стиле "...и увидите изменения сразу" [[Участник:Freetz|Freetz]] ([[Обсуждение участника:Freetz|обсуждение]]) 14:11, 18 января 2025 (UTC) | |||
:ИМХО. Разговор идёт о моде, который собственной разработки. В рамках конкретного игрового сервера. И ещё не стал публичным. | |||
:И тогда для этого мода больше нигде нет описания. Кроме как здесь. Пока. Поэтому считаю резонным, чтобы страничка о моде содержала как минимум две большие глобальные части: часть для простого игрока - как этим пользоваться, с советами и примерами, и вторая часть - всё что автор хотел бы и может рассказать о моде. Что там под капотом, в каком состоянии мод. Это то что нужно мастеру другого сервера. Если он захочет себе поставить... и у которого вопросы - а насколько оно безопасно, как грузит железо, зависимости от другого софта вообще в хост-системе... | |||
:Предлагаю сразу запилить два раздела. Первым - юзерский. Вторым - для разработчиков и сервер-мастеров. | |||
: [[Участник:Va|Va]] ([[Обсуждение участника:Va|обсуждение]]) 15:00, 18 января 2025 (UTC) | |||
::Тут я полностью доверюсь мнению специалистов в этом деле, если нужно - то так и сделаем со временем. [[Участник:Mainspirit|Mainspirit]] ([[Обсуждение участника:Mainspirit|обсуждение]]) 16:08, 18 января 2025 (UTC) | |||
:::Ну, вот и понедельник. Вот и разбивочкака на два раздельчика. Начальное описание выцарапал из истории страницы и влил назад. Посмотри как выглядит идея... если норм, то вот этот черновичок и надо как-то допилить. Нужно пару примерчиков того, что игрок может на свою домашнюю страничку вставить, чтобы была польза... ну, хотя бы с чего начинать. | |||
:::[[Участник:Va|Va]] ([[Обсуждение участника:Va|обсуждение]]) 17:14, 20 января 2025 (UTC) |
Текущая версия от 17:14, 20 января 2025
У меня просто болит мозг от такого описания
Работает в защищенной среде (песочнице), и его можно подключать к серверу и отключать от него сколько угодно раз. [...]
Что игроку дает осознание того, что мод запускается в песочнице? Остальные моды запускаются НЕ в песочнице? Данное описание нужно только создателям мода, но никак не игрокам; оно бессмысленно для игроков, а для авторов мода вообще избыточно — они и так знают, как этот мод устроен внутри и выполняется.
Может использоваться как инструмент
А может ли он использоваться НЕ как инструмент?
для получения [...] документации
Какой еще документации?
банковской системы
Банкоматов недостаточно?..
квестовой системы
На сервере есть квесты?
памяти NPC
Каким образом?
продвинутого хранилища
Хранилища чего?
загрузки пользовательского контента на сервер в реальном времени
Какого еще контента? Мемасиков с котятами?
Все данные, всё, что видно на экране, включая системные модули, модули регистрации и авторизации, сам "браузер" и редактор модулей, хранятся во внешней СУБД, к которой можно получать доступ с любых серверов и даже с локальных компьютеров, подключенных к интернету (через PHP-скрипты).
Это не нужно игрокам, никто не понимает, что такое "модуль", "СУБД", "PHP".
получать доступ с любых серверов
Какие серверы имеются в виду? Веб-серверы? Luanti-серверы?
(через PHP-скрипты)
Где их достать?
Весь интерфейс разворачивается в защищенной песочнице
Дублирование.
при взаимодействии с этим интерфейсом данные отсылаются в PHP
Какие данные? Чьи? Как они могут отсылаться в PHP? PHP это язык программирования, а не что-то, во что можно отсылать данные. Имелся в виду скрипт?
там обрабатываются и возвращаются в основной скрипт
А побочные скрипты где? Что такое "основной скрипт"?
откуда, по результатам обработки (например, при переходе на другую страницу)
Откуда? Из PHP?
вызывают группы модулей, которые подгружаются из БД в защищенную песочницу, которая на основании этих данных
Каких данных?
и формирует дальнейший скрипт для исполнения, загружает в виде LUA-кода в виртуальную машину и выполняет его.
Что здесь происходит вообще?
Новые страницы сайтов хранятся в таблице БД, загружаются в песочницу и запускаются.
Целиком хранятся в виде строки?
С одной стороны, PHP регламентирует получаемый код, с другой — окружение самой песочницы.
Регламентирует кому? Какой код? Тоже PHP? Что такое "окружение песочницы"? Что вообще такое эта песочница?
Поэтому при программировании страниц нельзя использовать команды, которые могут повлиять на сервер; нет доступа к minetest или core.
Т.е. страница — это выполняемый код?
Я по-честному вчитывался в текст и все равно ничего не понял. Расскажите, как работает мод, для чего он нужен, для чего он НЕ нужен, как создавать свои страницы и почему игрокам вообще сто́ит его использовать. Freetz (обсуждение) 13:22, 18 января 2025 (UTC)
- Ну тогда можно проще.
- Мод на "внутриигровой интернет", который позволяет создавать свои "сайты" в реальном времени. Для создания "сайта", используется LUA, а для отображения контента пользователю и взаимодействия с "сайтом" - используется стандартный формспек.
- Так сойдет?) Mainspirit (обсуждение) 13:54, 18 января 2025 (UTC)
- Уже гораздо лучше, честно. Только что это за "в реальном времени"? Я не представляю себе создание сайта НЕ в реальном (пошаговом, что-ли?) времени. Freetz (обсуждение) 13:56, 18 января 2025 (UTC)
- Все увидят изменения сразу, без перезагрузки сервера. Mainspirit (обсуждение) 14:00, 18 января 2025 (UTC)
- Понял, но это же ожидаемое поведение, так? Это можно опустить. Freetz (обсуждение) 14:01, 18 января 2025 (UTC)
- Ну если сравнивать со всеми другими модами на внутриигровые компьютеры, которые я видел, и собственно после этого захотел сделать нормальный мод на это дело - то у них контент забивается в файлы и все появляется только после перезагрузки сервера. игроки должны отправлять свои сайты администрации. и те их подключают))) Mainspirit (обсуждение) 14:09, 18 января 2025 (UTC)
- ОК, можно просто упомянуть это в стиле "...и увидите изменения сразу" Freetz (обсуждение) 14:11, 18 января 2025 (UTC)
- Ну если сравнивать со всеми другими модами на внутриигровые компьютеры, которые я видел, и собственно после этого захотел сделать нормальный мод на это дело - то у них контент забивается в файлы и все появляется только после перезагрузки сервера. игроки должны отправлять свои сайты администрации. и те их подключают))) Mainspirit (обсуждение) 14:09, 18 января 2025 (UTC)
- Понял, но это же ожидаемое поведение, так? Это можно опустить. Freetz (обсуждение) 14:01, 18 января 2025 (UTC)
- Все увидят изменения сразу, без перезагрузки сервера. Mainspirit (обсуждение) 14:00, 18 января 2025 (UTC)
- Уже гораздо лучше, честно. Только что это за "в реальном времени"? Я не представляю себе создание сайта НЕ в реальном (пошаговом, что-ли?) времени. Freetz (обсуждение) 13:56, 18 января 2025 (UTC)
- ИМХО. Разговор идёт о моде, который собственной разработки. В рамках конкретного игрового сервера. И ещё не стал публичным.
- И тогда для этого мода больше нигде нет описания. Кроме как здесь. Пока. Поэтому считаю резонным, чтобы страничка о моде содержала как минимум две большие глобальные части: часть для простого игрока - как этим пользоваться, с советами и примерами, и вторая часть - всё что автор хотел бы и может рассказать о моде. Что там под капотом, в каком состоянии мод. Это то что нужно мастеру другого сервера. Если он захочет себе поставить... и у которого вопросы - а насколько оно безопасно, как грузит железо, зависимости от другого софта вообще в хост-системе...
- Предлагаю сразу запилить два раздела. Первым - юзерский. Вторым - для разработчиков и сервер-мастеров.
- Va (обсуждение) 15:00, 18 января 2025 (UTC)
- Тут я полностью доверюсь мнению специалистов в этом деле, если нужно - то так и сделаем со временем. Mainspirit (обсуждение) 16:08, 18 января 2025 (UTC)
- Ну, вот и понедельник. Вот и разбивочкака на два раздельчика. Начальное описание выцарапал из истории страницы и влил назад. Посмотри как выглядит идея... если норм, то вот этот черновичок и надо как-то допилить. Нужно пару примерчиков того, что игрок может на свою домашнюю страничку вставить, чтобы была польза... ну, хотя бы с чего начинать.
- Va (обсуждение) 17:14, 20 января 2025 (UTC)
- Тут я полностью доверюсь мнению специалистов в этом деле, если нужно - то так и сделаем со временем. Mainspirit (обсуждение) 16:08, 18 января 2025 (UTC)